Skip to content
 

Маленькая, но удаленькая!

Электромобиль Reva Эти машинки всегда приковывают к себе мое внимание. Каждый раз провожаю их взглядом и думаю.. как только в них люди впихиваются и где розетка?! )))

Да, это электромобиль, причем, индийский и выпущенный, скорее всего, в Бангалоре.

Помнится, муж в шутку предлагал мне купить такой, но я в него даже пассажиром не сяду! В свое время эта машина, а модель Reva G-Wiz была выпущена аж в 1991 году, была жестко раскритикована в Top Gear и в первую очередь из-за того, что она совершенно небезопасна!  Тем не менее, эти малютки ездят и по Индии, и по Европе, а я все жду и высматриваю на дорогах новую, буквально в прошлом месяце запущенную в массовое производство модель Reva NXR.

Говорят, что новые электромобили уже появились на дорогах города и не как раньше, на время тест-драйва, а по-настоящему, в качестве персональных авто, но что-то нам они никак не попадаются, а посмотреть, конечно, хочется..

Интрига с этой моделью держалась ну ооочень долго. Во-первых, анонсировали ее аж в 2009, на автошоу во Франкфурте, а в массы запускают только-только, плюс, еще с ценой была полная неопределенность.

Автолюбители строили свои догадки и буквально замирали в ожидании, пока не была оглашена приблизительная сумма в  600 индийских тыщ (без налогов, страховки, регистрации,..). Вообще-то, дорого, но если прикинуть, что за 8 часов можно зарядиться на 160 км пробега, то есть над чем подумать, так как сегодня литр бензина в Бангалоре стоит 74 рупии (41 руб).

Кстати, пока искала последние новости, вычитала интереснейшую информацию! В 90х годах прошлого века в США было налажено экспериментальное производство и сдача в аренду электромобилей, НО, под давлением нефтяной верхушки этот довольно удачный проект быстренько свернули, машины изъяли (несмотря на протесты граждан и предложения выкупить их у компании), после чего они все были уничтожены! Надеюсь, индийский автопром подобная глупость не накроет, тем более, львиную долю нефти Индия закупает, а не добывает, зато солнышка у нас всегда полно!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

38 комментариев

  1. Если для работы, даме вполне под стать такая малютка.

    [Ответить]

    Oxana Devi Reply:

    Да, она подойдет только для экономичного передвижения по городу, где есть станции подзарядки. На природу на такой не поедешь, хотя у электромобиля есть солнечные батареи, но, вдруг, дождик?!

    [Ответить]

  2. Отличное решение экологического вопроса. Я бы и сам хотел бы заиметь подобное средство для передвижения. И критика в СМИ меня совсем не трогает.

    [Ответить]

    Oxana Devi Reply:

    Сергей, если только не ездить на ней далеко за город, а для города подойдет!

    [Ответить]

  3. выглядит очень даже симпатично )

    [Ответить]

    Oxana Devi Reply:

    Вторая — да, а на первую я без улыбки смотреть не могу. Еще забавнее, когда в ней кто-то сидит, она ж как игрушечная!

    [Ответить]

  4. А чем тебе электромобильчик-то не по душе пришелся? По-моему чудесный

    [Ответить]

    Oxana Devi Reply:

    Первый электромобиль шкодный какой-то, несерьезный. Их, кстати, даже и позиционируют как квадрациклы, т.к. по установленным параметрам Revai на полноценную машину не тянет.

    [Ответить]

  5. Очень хочется надеяться, что через несколько лет во всем мире наступит эра электромобилей. Уже надоело дышать выхлопными газами.

    [Ответить]

    Oxana Devi Reply:

    Она уже наступила, просто ее всячески тормозят! Даже информации толком никакой об этих автомобилях нет, как и рекламы. Ведь это так не выгодно всем, кроме нас с вами, потребителей.

    [Ответить]

  6. Не знаю меня малютка совсем не вдохновляет на ее приобретение. Лучше уж пешком.

    [Ответить]

    Oxana Devi Reply:

    Пешком медленнее ))

    [Ответить]

  7. Ну первая, да, не серьезная.. а вторая совсем даже ничего! У нас подобные (или очень похожие) в доме появились, аж две! И салатного цвета….

    [Ответить]

  8. Дизайн вот сделали бы посовременнее. А электромобили это конечно же круто

    [Ответить]

  9. Мы тоже ждали электромобиль , хотя их рекламировали во Франкфурте, но почему то нет их в продаже, видно потому что не хотят подешевле продавать , или проблема с заправкой, непонятно..

    [Ответить]

    Oxana Devi Reply:

    Татьяна, если вы об индийских электромобилях, то производство только-только запущено. Сначала завод модернизировали, потом сам автомобиль, так что ждем..

    [Ответить]

  10. Второй вариант как — то привлекательней. Кстати, у нас своя подобная есть, Ока:)

    [Ответить]

  11. вот так всегда — как что-то начинается налаживаться и защищать природу, так свертывают — но ведь ты пишешь, что старые небезопасны вроде?

    [Ответить]

    Oxana Devi Reply:

    Да, на тест краше они мялись чуть ли не в лепешку. А так ездить, конечно, можно, но мне в маленьких машинах просто не комфортно.

    [Ответить]

  12. Ужас какой-то. 41 рубль за литр! (((

    [Ответить]

    Oxana Devi Reply:

    Да уж, не зря каждый раз при новом скачке цен народ забастовки устраивает.

    [Ответить]

  13. по-моему она еще меньше, чем дэу матиз

    [Ответить]

    Oxana Devi Reply:

    Конечно, он меньше! Специально сейчас посмотрела про первый REVAi, размеры автомобиля 264х135, в высоту 1,5 метра, а дэу матиз всяко больше!

    [Ответить]

  14. Я бы не купил, пусть она хоть и экологична и экономична.

    [Ответить]

  15. В России тоже уже такие бегают, такие маневренные, просто супер! )

    [Ответить]

    Oxana Devi Reply:

    У нас у самих малолитражка, я порой удивляюсь, в какие щели она протискивается! Но эта совсем ж кроха!

    [Ответить]

  16. Классненькая машинка!! Я бы не отказалаь. Не как семейный вариант, а как для себя. Но с другой стороны — велосипед удобнее:)

    [Ответить]

    Oxana Devi Reply:

    Алиша, у нас в Бангалоре просто дикие расстояния, на велосипеде далеко не уедешь! Нам, к примеру, до сестры мужа на машине 2 часа по городу ехать и это в одну сторону!

    [Ответить]

  17. Ирина:

    Второй вариант мне больше нравится, а где их заряжать, дома? И от солнца, получается, тоже можно?

    [Ответить]

    Oxana Devi Reply:

    Да, заряжать можно дома, а еще, что для Индии очень актуально, новые модели Reva сами можно будет использовать как генератор. И да, солнечные батареи в электромобилях тоже есть.

    [Ответить]

  18. по поводу экспереметальных производств не на традиционном топливе — все это уже давно разработано и придумано, только как правильно заметил автор статьи все это пресекается и дальше не идет

    [Ответить]

    Oxana Devi Reply:

    Михаил, а я все-таки надеюсь, что процесс уже запущен и идет, хоть и медленно. Жаль, что настоящей рекламы нет, но хорошие отзывы еще получше будут, т.ч. если индийцы не подведут — эти машинки станут популярными и известными.

    [Ответить]

  19. Я бы с удовольствием купила электромобиль.
    Тем более такой симпатичный. :)

    [Ответить]

    Oxana Devi Reply:

    Может, когда и случится! Я бы сама не отказалась, только от новенькой модели )

    [Ответить]

  20. Индия рулит (в буквальном смысле) :-) Интересно, правда, как она в хозяйстве себя показывает? :-)

    [Ответить]

    Oxana Devi Reply:

    Мне самой интересно! У нас в доме есть такая, у женщины, все хочу ее вычислить, встретить и расспросить :)

    [Ответить]

  21. Elena:

    Розетка в этих автомобилях там же, где и привычный бензобак :) . В Америке уже год как начали продавать совершенно электрический автомобиль TESLА.
    И хотя он весьма дорогой (самый дешевый — 60 тыс $), их уже много по дорогам катается, обещают удешевить в будущем (мечатю!). В путешествие может и не очень, но по городу кататься можно, розетки даже рядом с магазинами и ресторанами установлены (Портланд, США).

    [Ответить]

Написать отзыв